Сегмент «Люкс»- косметика для «элитной публики»

Косметическая продукция класса «Люкс» которую называют еще «Элитной» , или косметикой «Премиум» класса, располагается в самом высоком ценовом сегменте.

Продажа ее осуществляется в специальных магазинах, Косметика косметика класса Премиумв которых присутствуют знающие эксперты, что является неотделимой частью имиджа компании.

Выпускают ее именитые модные дома, она всегда характеризуется индивидуальным, узнаваемым «лицом» и является предметом охоты для искушенных модниц.

Косметика класса «Lux» просто обязана быть чрезвычайно качественной; Свежайший цвет лица, хорошо увлажненная кожа, энергия жизни и сияние которым исполнены все черты, а в зеркале неугасимый восторг и ликование - примерно так кожа отвечает на косметику данного класса.

Сознательно созданная признанными во всем мире домами мод, она принципиально не может стоить дешево. Именно сегмент этой косметики в первую очередь и решает ее стоимость.

Так как косметику по крайне высокой цене может себе позволить в основном «элитная публика», то и каталог продуктов в ее линейке содержит в первую очередь продукты, призванные подчеркнуть внешнюю природную эффектность женщины, а не устранению банальной перхоти или мозолей.

И если вы намереваетесь сделать подарок, то лучшего предмета для этой цели вы просто не отыщете.

Процесс образования цены, такой косметической продукции, формируется на основании нижеследующих пунктов.

«Высокая» косметика немыслимо привлекательна и высокотехнологична - изготовители не жалеют денег на эффектные новинки, суперактивные составляющие и изумительный дизайн.

А многие небезысвестные модные дома, производящие «Люкс», к тому же еще и владеют собственными лабораториями или институтами красоты, в которых ведутся крайне жесткие апробации вырабатываемой продукции.